Коррекция дисграфии и дислексии

Что делать, если у школьника наблюдаются нарушения чтения и письма (дислексия и/или дисграфия)? 
Чаще всего у истоков данного вида нарушений лежат несформированные фонематические процессы,
особенности работы полушарий мозга, речевые нарушения в дошкольном периоде.
Корректирующая программа разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей ребёнка

Мы предлагаем:

  • Индивидуальную логопедическую диагностику (60 мин)
  • Групповые занятия (45 мин.) по преодолению трудностей в обучении

В программу входит:

  1. Развитие общей и мелкой ручной моторики
  2. Развитие и уточнение пространственно-временных представлений
  3. Развитие внимания, корректурные пробы
  4. Развитие памяти. Запоминание при помощи ассоциативных рядов эмоциональной близости запоминаемого,
    с помощью графической зашифровки объектов запоминания.
  5. Развитие мышления.